.
Меню
Модельный ряд
Технологии
Советы
Поиск
Нас считают:
Ник : Пароль :       Регистрация | Потерял пароль?
Бензиновый или дизельный? Новый Audi A3 TFSI
Все новые Audi A3 TFSI готовы предложить покупателям переработанный двигатель 1.2 TFSI мощностью 105 л.с., который потребляет намного меньше топлива при неплохой динамике авто. Все новые Audi A3 теперь имеют еще более компактный двигатель, который неплохо справляется со своими обязанностями, несмотря на его размер.

1,2-литровый бензиновый агрегат TFSI удивительно близко подходит к достижению экономий дизеля в TDI без сопутствующих проблем с топливными насосами. Модель A3 1.2 TFSI также является наиболее доступным в своем ценовом диапазоне, так как стоит чуть больше 20000$. Пересмотренный и обновленный 1,2-литровый TFSI был разработан для экономии веса.

Несмотря на то, что Audi использовала легкие материалы и специальные технологии именно для того, чтобы машина начала весить как можно меньше, Audi A3 TFSI, оснащенная этим двигателем может потреблять на 20% меньше топлива, чем его предшественник, независимо от того, оснащена она шестиступенчатой механической коробкой передач или дополнительным семиступенчатым S Tronic с двойным сцеплением. Обе версии расходуют всего то 5,6 литров бензина на сотню в соответствии с комбинированным циклом испытаний.

Благодаря достаточной мощности в 105 л.с. и 175 Нм крутящего момента, экономия не является единственной причиной обновления – версия Audi A3 TFSI с шестиступенчатой механической коробкой передач достигает первой сотни километров в час на 0,7 секунды быстрее, чем предшественник, показывая время 10,3 секунд без ущерба для экологии - выброс CO2 сейчас на 13 г / км меньше. Авто с новым мотором почти на полсекунды быстрее, чем 1.6 TDI который имеет такую же мощность в 105 ЛС, учитывая что расход топлива у него идентичен, покупатели могут выбрать бензиновый мотор, который проще и дешевле в обслуживании.

Дополнительно Audi A3 TFSI оснащен системой старт-стоп и рекуперацией энергии. Его поршневые кольца и подшипники коленчатого вала были разработаны для достижения минимального трения, алюминиевый картер имеет свой собственный контура отдельно от головки цилиндров с регулируемым водяным насосом. Это гарантирует, что вода в его блоке не циркулирует сразу после запуска двигателя, что позволяет ему нагреться до рабочей температуры быстрее. Система впрыскивает топливо давлением до 150 бар в камерах сгорания, турбокомпрессор имеет электрический привод, который приводит в действие перепускной клапан быстро и точно. Audi A3 TFSI может быстро генерировать давление наддува и снизить расхода топлива при частичной нагрузке.

   Глянуло: 2727 |   Автор: safonova |  14 мая 2013 |   
Главная | Регистрация | Добавить новость | Последние комментарии | Статистика | Обратная связь
Copyright © 2008 Audi-Quattro.ru | All Rights Reserved