.
Меню
Модельный ряд
Технологии
Советы
Поиск
Нас считают:
Ник : Пароль :       Регистрация | Потерял пароль?
Audi TT Quattro похудел на 300 кг
Специально для автомобильной выставки Worthersee компания Ауди представила не совсем обычный концепт. Как правило, сначала показывают предсерийный образец, который позже попадает на конвейер. Тут поступили иначе - Audi TT Quattro уже довольно давно выпускается для продаж во всем мире, но к выставке была подготовлена специальная версия, которая легче аж на 300 кг, по сравнению с ближайшей эквивалентной модели, стоящей на производстве.

Естественно покупатели получат выгоду от увеличения мощности его 2,0-литрового двигателя TFSI. 310 лошадиных сил, 400 Нм крутящего момента в диапазоне от 1900 до 5000 оборотов в минуту – прекрасный результат для такого авто. При весе 1,111 кг, получается 279 лошадок на тонну, до первой сотни Audi TT Quattro разгоняется за 4,2 секунды, максимальная скорость 278 километров в час.

Использование углеродного волокна и армированного полимера (углепластика), усиленного стекловолокном полимера (FRP) и магния помогло кузову снизить вес на 100кг. Инженеры Audi ведут войну против лишнего веса, и их TT Coupe 2.0 TFSI который похудел на невероятные 300 кг и получил более мощный мотор, явное том подтверждение.

Выставочный экземпляр при полной заправке весит всего 1111 кг, впечатляющее достижение, учитывая, что он сочетает в себе мощный бензиновый двигатель с Quattro приводом на все колеса.

Четырехцилиндровый двигатель стал мощнее благодаря модификации картера, коленчатого вала, балансировочного вала, маховика, болтов и некоторых вспомогательных единиц, все это смогло снизить вес агрегата на 25 килограммов. Ни одна деталь не была слишком малозначимой, чтобы избежать полного контроля специалистами в процессе оптимизации, которая привела к концепции Audi TT Quattro.

Благодаря инновационной гибридной оболочке кузова полноценное производство TT уже может похвастаться более низкой массой авто на 206 кг (без съемных частей весом до 98 килограммов), инженерам пришлось учитывать каждый грамм. Особые формы кузова позволяют сбросить еще 43 килограмма, а с помощью оптимизированных съемных частей достигается общая экономия веса в 100 килограммов. Использование углеродного волокна и армированного полимера (углепластика) в задней части, центральном тоннеле, B- столбах и крыше способствует значительной экономии веса, как и компоненты из магния в полу и в подкреплении шарниров.

   Глянуло: 2681 |   Автор: safonova |  4 мая 2013 |   
Главная | Регистрация | Добавить новость | Последние комментарии | Статистика | Обратная связь
Copyright © 2008 Audi-Quattro.ru | All Rights Reserved