.
Меню
Модельный ряд
Технологии
Советы
Поиск
Нас считают:
Ник : Пароль :       Регистрация | Потерял пароль?
Выступление Audi R8 LMS на GMG Pirelli World Challenge
Вот вам совет: если когда-нибудь появится возможность посетить Pirelli World Challenge, не раздумывая соглашайтесь, это Гран При считается одним из самых зрелищных и интересных, производители демонстрируют новейшие автомобили.

Естественно, самым интересным авто в этом году был Audi R8 LMS, разработанный инженерами специально для спортивных состязаний. Пилотом был Джеймс Софронос, он одержал победу на Гран-при в Санкт-Петербурге.

Гонка GMG была основана в Оранж Каунти, и Софронос считает Лонг-Бич своей родной трассой, так что я был уверен, что он продемонстрирует захватывающую езду, и я не был разочарован. С того момента как появились моторы V10, которые могут устанавливаться на авто в этих гонках, волосы на затылке встают не только у водителей, но и у зрителей, и это чувство исчезало только где-то на следующий день. Как и следовало ожидать, кабина пилота в Audi R8 LMS была жесткой, комфорт для пассажиров не было в приоритете. Мои ноги покоились на аккумуляторном ящике, и я должен был быть осторожным, чтобы не задеть датчики из системы пожаротушения, в то время как я пролазил через каркас безопасности, застегивал пяти-точечные ремни безопасности.

Некоторые из моих друзей спрашивали, было ли мне страшно, и я могу заверить вас, страха не было, даже очень ненавязчивого. Ну что, не будем больше задерживать машину и отдадим ее в руки профессиональному пилоту. Естественно Софронос поднялся на подиум, сумев обойти легендарного Джонни О'Коннелле, а также пилота и Рэнди Побста. Машина была в хороших руках.

Полное отсутствие городского трафика упрощало задачу, но такие трассы как Лонг-Бич всегда были сложными для водителей. В прошлом году путаница возникла у команды Corvette Racing, так как пилот львиную долю кругов проехал по иному маршруту.

Но Софронос предсказуемо ориентировался по извилистым дорогам, хотя со стороны это могло выглядеть так сложно, как раздача бесплатного пива на панк-шоу. Я предполагаю, что Audi R8 LMS разгонялся до 120 - 130 миль в час на прямой, но, очевидно, очень интересно было смотреть на прохождения поворотов. Сцепление P Zero Slicks делало свое дело, и авто отлично справлялся с быстрым набором скорости и переключением передач. Я следил за этим гоночным автомобилем в течение многих лет, так что отследить динамику его развития для меня очень просто. Но ничто не может передать философию авто, если он стоит на красивом постаменте в четырех стенах так, как борьба за лидерство на трехзначных скоростях. Audi R8 LMS показал себя как настоящий боец.

   Глянуло: 2638 |   Автор: safonova |  22 апреля 2013 |   
Главная | Регистрация | Добавить новость | Последние комментарии | Статистика | Обратная связь
Copyright © 2008 Audi-Quattro.ru | All Rights Reserved