.
Меню
Модельный ряд
Технологии
Советы
Поиск
Нас считают:
Ник : Пароль :       Регистрация | Потерял пароль?
Новый спортивный кар от Ауди - Audi R8 GT Sport
Пресс-служба немецкого автомобильного гиганта «Audi» сообщила, что концерн приступил к тестовым испытаниям новой модификации спортивного кара R8.

Исходя из той информации, что просочилась в массы, автомобиль получил инновационный аэродинамический подвес, оснащенный дополнительными сплиттерами и развитым антикрылом. По заверениям экспертов и передовых автокритиков, серийное производство данной модели может начаться при значительном спаде интереса публики к основной линейке R8, и «выльется» в сугубо экстремальную модификацию GT Sport.

И, хотя, немецкий супер концерн уже делал попытки обновить свою «восьмерку», Audi R8 GT Sport является одним из самых ожидаемых и многообещающих автомобилей.

Предок будущего экстремального кара, Audi R8 GT, был выпущен ограниченным тиражом, в 333 автомобиля. При оформлении экстерьера и интерьера использовались исключительно инновационные технологии и уникальные, по большей части, эксклюзивные материалы.

Audi R8 GT «сбросила» около 100 килограммов, по сравнению, с базовой моделью, «обросла» усиленным каркасом безопасности, «ковшами» в салоне и пятиточечными ремнями безопасности. Заниженная подвеска, развитый обвес кузовной части и специально разработанные карбон - керамические тормозные системы - это все индивидуальные характеристики Audi R8 GT, которые, как ожидается, будут максимально улучшены в следующей модификации Sport.

Отдельного внимания заслуживает «сердечная мышца» немца. Эксперты теряются в догадках насчет того, чего же ожидать от Audi R8 GT Sport, если не спортивная модель оснащалась форсированным мотором V10, который обеспечивал до 560 лошадиных сил под капотом и роботизированной КП.

Буквально недавно весь модельный ряд Audi R8 был подвергнут подробному рестайлингу. Обновленный внешний вид преобразился благодаря полностью светодиодным фарам и более органичным линиям кузова.

Улучшились силовые агрегаты автомобиля и некоторые элементы его оснащения. Главным же новшеством стало появление робота, ориентированного сразу на два сцепления, таким образом, трансмиссия модельного ряда стала современной и максимально комфортной. Для любителей «нешаблонного видения», немецкий концерн предложил облегченную версию - Audi R8 Plus. Автомобиль лишился 50 килограммов веса, по сравнению, с базовой моделью, и получил исключительно пассивную подвеску и мощный двигатель V10 с 550-ю лошадиными силами.

   Глянуло: 4888 |   Автор: safonova |  30 мая 2013 |   
Главная | Регистрация | Добавить новость | Последние комментарии | Статистика | Обратная связь
Copyright © 2008 Audi-Quattro.ru | All Rights Reserved