.
Меню
Модельный ряд
Технологии
Советы
Поиск
Нас считают:
Ник : Пароль :       Регистрация | Потерял пароль?
Audi удвоит внедорожное семейство к 2020 году
Компания Audi, несмотря на улучшение результатов продаж, расслабляться не намерена. Производитель заявил о планах по расширению семейства внедорожников, что поможет марке усилить конкуренцию с BMW.

Число моделей, выпускаемых с буквой Q, должно удвоиться к 2020 году. И это при том, что «Ауди» начала осваивать этот рынок только в 2005 г, представив кроссовер Q7. В данный момент компания разрабатывает модели Q2, Q4 и Q6, как спортивные альтернативы трем нынешним внедорожникам марки Audi.

Компактный Audi Q2 построят на основе концепта Crosslane Coupe, показанного в прошлом году на автовыставке в Париже. Более крупная модель Audi Q6, скорее всего, будет производиться вместе с текущим Q5 на строящемся автозаводе в Мексике.

Еще одним импульсом для продвижения «внедорожной» продукции Audi станет выпуск «горячих» версий таких моделей, как SQ5 или RS Q3. Последний, к слову, будет продаваться и в России. Такое решение, по расчетам компании, принесет дополнительно 40% продаж.

Как считает аналитик из офиса IHS Automotive во Франкфурте Кристофер Штойермер, в ближайшее время кроссоверы станут вполне нормальным явлением в сегменте премиум, а поэтому курс, взятый Audi, более чем логичен. В соответствии с прогнозами компании, к 2018 г продажи премиальных внедорожников и кроссоверов увеличатся на 36%.

Привлекательный SUV для состоятельных клиентов сделал этот сегмент авторынка одним из самых быстро растущих, что, в свою очередь, повысило спрос на машины большой немецкой тройки. В настоящее время «Ауди» занимает второе место в списке крупнейших производителей класса люкс (BMW – первое место, Mercedes – третье). Зато на рынке Китая Audi стоит на первом месте в этом сегменте.

Активную поддержку «Ауди» в этом направлении оказывает и родительский концерн «Фольксваген». Руководство группы уверено, что развитие марки Audi станет пиковым при реализации задачи стать «первым номером» к 2018 г. Интересно, что по результатам 9-ти месяцев прошлого года компания Audi принесла группе около половины операционной прибыли, при том, что реализовала только 14% от общего числа проданных за это время автомобилей VW AG.

По мнению экспертов, для концерна VW марка «Ауди» имеет решающее значение. Можно сказать, что с точки зрения технологий, брендинга и прибыли это самая важная часть концерна. Сам концерн пообещал опубликовать результаты продаж 2012 г 14 марта.

Также не спят и конкуренты Audi, четко осознавая потенциал сегмента. Например, в BMW готовят свой пятый кроссовер - X4. Mercedes планирует дополнить модели GLK, G-Class, M-Class, GL компактным GLA. Спрос на кроссоверы будет расти дальше, и автопроизводители реагируют на это, разрабатывая новые машины.

Компании постепенно меняют внутреннюю начинку внедорожных автомобилей, предлагая гибридные варианты и модернизированные силовые агрегаты, делают их экономичнее. К примеру, тот же Audi Q5 потребляет на 100 км 10,2 л, а, для сравнения, седан А4 потребляет 9,8 л. Самый крупный Audi Q7 в следующем поколении похудеет на 400 кг, что также скажется на потреблении топлива.

   Глянуло: 1317 |   Автор: safonova |  20 марта 2013 |   
Главная | Регистрация | Добавить новость | Последние комментарии | Статистика | Обратная связь
Copyright © 2008 Audi-Quattro.ru | All Rights Reserved