.
Меню
Модельный ряд
Технологии
Советы
Поиск
Нас считают:
Ник : Пароль :       Регистрация | Потерял пароль?
Audi RS5 2013-го модельного года
Модель начального уровня, известная как A5 2.0T, оснащена турбированным 2,0-литровым четырехцилиндровым мотором мощностью 211 лошадиных сил и имеет 258 Нм крутящего момента. Она стоит от $ 38 745.

Audi S5 - хороший прыжок вверх по лестнице, в базе авто оснащается турбированным 3,0-литровым шестицилиндровым двигателем мощностью 333 лошадиных силы и 325 Нм крутящего момента. Его базовая цена $ 51795 будет способствовать дальнейшему опустошению бумажника. На вершине этой иерархии Audi RS5, с базовой стоимостью в $ 69 795.

Энтузиаст, настроенный на покупку такого купе сможет похвастаться 4,2-литровым восьмицилиндровым мотором мощностью 450 л.с. и 317 Нм крутящего момента. В отличие от своих братьев и сестер, модель предлагается с ручной или автоматической коробкой передач, полностью алюминиевым прямым впрыском топлива в двигатель в паре с семиступенчатой S Tronic и двойным сцеплением для переключения передачи.

Соответственно, мощность передается на все четыре колеса через знаменитый полный привод Quattro, с разделением крутящего момента, который обычно посылает на задние колеса 60 процентов мощности для улучшения динамики движения. RS5, однако, получила задний дифференциал от спортивной модели, чтобы тяга сохранялась независимо от того, какая нагрузка приходится на колеса.

По сравнению со стандартным A5, или даже модернизированным S5, зловещий Audi RS5 цепляет своей внешностью на совершенно другом уровне. Но в авто используется не просто обновление трансмиссии.

Подразделение Ауди Quattro GmbH сделало автомобиль красивым от кончика носа до его бронзовых выхлопных труб. Эстетически, RS5 имеет гораздо более агрессивный внешний вид по сравнению с его младшими братьями и сестрами.

Авто может быть оборудовано дополнительными опциями за $2500. Это так называемый Titanium пакет (внешние корпуса зеркал в цвет кузова, черная отделка и 20-дюймовые колеса графитового цвета).

Единственная металлическая облицовка на носу заметна в самом низу, где тонкая полоска алюминия добавляет только нужное количество контраста. Также черной отделкой была оборудована выхлопная система, то есть сзади авто не блести: тут всего две массивные овальные трубы, которые находятся под темной нижней обшивкой. В Audi RS5 есть своя фишка - выдвижной задний спойлер. Амортизаторы и пружины были модернизированы для более высокой производительности и дорожный просвет снижен чтобы уменьшить крен кузова.

   Глянуло: 2612 |   Автор: safonova |  6 мая 2013 |   
Главная | Регистрация | Добавить новость | Последние комментарии | Статистика | Обратная связь
Copyright © 2008 Audi-Quattro.ru | All Rights Reserved